Архивация баз данных

Скачать: 

Подсистема «Администрирование», меню «Сервис / Архивация данных».

С помощью архивации можно создавать резервные копии базы, настроек и программных файлов.

Для создания архива базы нужно ввести логин и пароль администратора СУБД (1). Проводите архивацию под пользователем с правами администратора. В первую очередь это логин «root» для СУБД MySQL (администратор MySQL с паролем, который задавали при установке MySQL); «postgres» для СУБД PostgreSQL (с паролем, который задавали при установке PostgreSQL). Можно выбрать любую из доступных баз рабочей СУБД либо выбрать все базы для полной архивации (2). По умолчанию выбрана текущая база данных. Для таких СУБД как ORACLE и MySQL можно создать батник (3), с помощью которого можно выполнять архивацию базы в любой момент без запущенного ПО «Дебет Плюс v12».

Для архивации настроек и программных файлов нужно поставить соответствующие галочки. В результате содержимое указанных папок будет запаковано в zip-архивы.

 «Настройки» - папка с настройками, где хранятся расширения, настройка операций, калькуляций, настройка журналов регистрации.

«JDebet» - папка с программными файлами, где хранятся формы печати и другие файлы необходимые для работы.

Все архивы создаются в каталоге, который указан в поле «Путь для сохранения» (4) (по умолчанию используется «/DebetPlusV12/dump/»).

По завершении архивации будет выдано сообщение с именами файлов и их размером.

По окончании процесса во вкладке консоль можно увидеть результаты архивации.

Во вкладке «История», отображены дата и время каждой архивации данной базы, название архива, имя пользователя и машины на которой выполнялся архив.

Есть возможность выполнять архивацию автоматически по расписанию. Для этого нужно добавить задачу в список, раскрыв вкладку расписание. Вызываем контекстное меню «Добавить задачу». В появившемся окне ставим галочку «Повторять», устанавливаем период и нажимаем «Сохранить».

После сохранения запускается менеджер задач, который будет выполнять архивацию с указанным интервалом. Остановить менеджер или удалить запись из расписания можно с помощью меню «Сервис / Менеджер задач».

Есть возможность выполнять архивацию при каждом запуске программы, поставив соответствующую галочку (5).  Также можно включить напоминание о том, что нужно сделать архив (6), которое будет появляться при запуске программы с периодичностью   1 раз в 7 дней.

Примечания. Выполнять архивацию базы рекомендуется в Дебете запущенном на сервере. Для архивации базы под MySQL необходим файл mysqldump.exe, который нужно скопировать в рабочую директорию DebetPlusV12. Этот файл можно найти в папке «MySQL\MySQL Server 5.0\bin\».