Биллинг для интернет-провайдеров

 
Программное обеспечение «Дебет Плюс - Биллинг для интернет-провайдеров» реализует учёт и тарификацию предоставленных провайдером услуг, автоматизацию выставления счетов для оплаты абонентам. Работает поверх системы подсчета трафика.

Функциональные возможности программы

  • Учет абонентской базы - карточка клиента, сводная информация, история взаимоотношений
  • Закрепление одного или нескольких договоров за абонентом
  • Закрепление нескольких пакетов по договору с клиентом
  • Возможность объединения нескольких договоров по клиенту в группу для расчета и выдачи документов по группе
  • Автоматическое формирование начислений на основе абонплаты и дополнительных услуг, указанных в пакете с учетом превышения трафика
  • Данные по использованию трафика загружаются из текстового файла или других форматов (xls, dbf)
  • Формирование начислений может производиться вручную
  • Предусмотрены две системы ведения счетов:

1. Авансовая - счет включает абонплату за будущий месяц и плату за превышение за прошлый месяц

2. Кредитная - в счет попадает абонплата и плата за превышение за прошлый месяц

  • Автоматическое формирование счетов и расходных накладных на основе начислений
  • Удобный просмотр сформированных по начислению документов
  • Автоматический контроль повторного формирования документов по одному начислению
  • Возможность "откатить" неправильно сформированные начисления
  • Сумма выставленного счета за разовые услуги учитывается в общем долге
  • Основные формируемые документы:

1. Счета

2. Квитанции

3. Акты выполненных работ

4. Расходные накладные

5. Товарные накладные

6. Налоговые накладные

7. Корректировки

  • Пакеты могут включать услуги разных видов: ежемесячная, дополнительная, разовая. Указывается абонплата, объем трафика, цена за превышение по трафику или по времени. 
     
  • В договоре указываются следующие характеристики:
     

1. Номер, дата, контрагент, предмет договора, период действия

2. Лицевой счет для идентификации контрагента по документам

3. Система ведения счетов: авансовая, кредитная

4. № группы при формировании счетов: если номер не указан, документы формируются отдельно для каждого договора

5. Форма печати счетов: счет (для юр. лиц), квитанция (для физ. лиц)

6. Подключение: самостоятельное, выезд специалиста

7. Модем: свой, аренда, покупка

8. Надбавка/Скидка в %: учитывается при формировании начислений

 

  • При добавлении пакета в договор можно указать:

1. Период действия пакета

2. Технологию (выбирается из справочника аналитики)

3. Телефон (выбирается из справочника телефонов)

4. Адрес установки (выбирается из под-справочника контрагентов)

5. Название модема, серийный номер

6. Электронный адрес

7. Система ведения счетов: авансовая, кредитная

  • Реализована система оповещения о наличии договоров с истекающим сроком действия
  • По договору, как и по контрагенту, можно просмотреть статистику использования трафика и общий список выданных документов
  • Формируются акты сверки и карточки счета за любой период
  • Формируется список должников за указанный период с разверткой по каждой услуге
  • Возможность распечатки договоров в форматах Word и Exсel, а также сохранение распечатанных документов в каталоге, указанном в параметрах договора
     
  • Автоматизация перерасчета начислений при изменении договора:
1. При закрытии одного из пакетов учитывается количество дней, попадающих в период расчета
2. Если по закрытым пакетам были выданы акты выполненных работ и налоговые накладные, будет предложено сформировать налоговую на корректировку, которая попадает в реестр выданных налоговых накладных
  • Оплаты заносятся в платежные поручения.
1. Можно загружать из текстового файла или из Excel. При этом существует возможность настройки конфигурации для импорта.
2. Можно использовать внесение платежей по штрих-коду.
3. Реализована система сверки платежей за период для быстрого поиска и редактирования несоответствий.
  • Реализована пакетная печать документов:
1. В отдельном окне открывается список документов: счета для юр. лиц, квитанции для физ. лиц, акты и налоговые накладные
2. Документы отсортированы по контрагенту.

3. Записи в списке можно удалять, редактировать, отмечать, сортировать, отбирать и т.д. не влияя на исходные данные документов

4. Можно загрузить документы из других папок, контрагентов для печати конвертов или рекламы
5. Редактируя записи списка можно изменить формы печати и количество копий для документа или группы документов (массовое редактирование)

6. Во время печати документы могут сохраняться в файлы Excel в указанную папку

  • Любой документ, список, отчет можно отправить в виде файла Excel по электронной почте. Для отправки используются электронные адреса из списка контактов клиента, где также проставляются флажки:

1. Отправлять рекламу

2. Отправлять бухгалтерские документы

3. Уведомлять о задолженности

4. Отправлять акт сверки

5. Отправлять карточку счета

6. Уведомлять по техническим вопросам

7. Уведомлять по другим вопросам. Так, при пакетной печати документов можно, например, сформировать автоматическую рассылку для контактов с галочкой “Отправлять бухгалтерские документы”.

Ключевые преимущества системы "Дебет Плюс - Биллинг для интернет-провайдеров"

  • В программный комплекс включены стандартные модули: склад и основные средства, банк и касса, зарплата и кадры, свод бухгалтерского баланса, управленческий учет, система CRM, учет автотранспорта, администратор комплекса
  • Информация вносится один раз - и видна в нужных модулях программного комплекса, доступна для изменения, формирования различных отчетов
  • Максимальная интеграция с бухгалтерией: автоматическое формирование бухгалтерских проводок на основе первичных документов, формирование ведомостей, электоронной отчетности и т.д.
  • Интеграция с E-mail (встроенный почтовый клиент)
  • Интеграция с CRM (системой управления взаимоотношениями с клиентами)
  • Интеграция с платежными системами "клиент-банк"
  • Интеграция с торговым оборудованием
  • Дружественный интерфейс
  • Возможность самостоятельной настройки (без участия программистов) многих параметров, форм печати, отчетов
  • Мощная система восстановления информации (всей базы из архива, по-объектное восстановление документов и справочников)
  • В комплекте с системой поставляется библиотека обучающих видеороликов и инструкций
  • Самые привлекательные цены на сопровождение программы
Подробнее Возможности системы

ПРАЙС

Наименование Стоимость, грн Бесплатные консультации, час/мес* Продолжительность предоставления консультаций, месяц
"Дебет Плюс V12 – Биллинг для интернет-провайдеров" лицензия на сервер + 5 рабочих мест 19600 3 1
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место для "Дебет Плюс V12 – Биллинг для интернет-провайдеров" 2900 - -

* Услуги предоставляются нашими специалистами посредством удаленного администрирования (через интернет), по телефону и электронной почте. Выезд по Киеву - по договоренности.


 
Вы имеете возможность:
  • Перенести необходимую информацию в систему «Дебет Плюс - Биллинг для интернет-провайдеров» из предыдущей программы.
  • Подписаться на сопровождение системы отделом техподдержки разработчика.
  • Доработать функциональность системы под любые специфические задачи.
Звоните 044-564-98-58 или пишите debet@debet.kiev.ua нам!
С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!